Главная | Статьи о птицах | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
ОРНИТОЛОГИЯ [0]
Статьи
100 великих заповедников и парков [84]
Сады и рощи внутри нас...
Птицы в неволе [93]
Вопрос содержания птиц в неволе (дома или в уголках жи¬вой природы школы) вызывал и вызывает большие разногласия. Некоторые считают, что лишение птиц свободы противоречит за¬дачам охраны, защиты и использования их для борьбы с вредите¬лями лесов, садов и полей.
СТО ВЕЛИКИХ ЗАГАДОК ПРИРОДЫ [97]
Тропами карибу [37]
Лоис Крайслер
НАШИ ПЕВЧИЕ ПТИЦЫ [49]
ИХ ЖИЗНЬ, ЛОВЛЯ И ПРАВИЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ В КЛЕТКАХ.
Животные мира. [71]
Ферма на дому [277]
Рекорды в природе [301]
Лучший друг человека [711]
Птицеводство, животноводство, коневодство [128]
Пчеловодство [51]
Фермер - птицевод! [143]

БОЛЕЗНИ КОНЕЧНОСТЕЙ
5. Зеленые с коричневым рисунком.
Железо
Ринит
Краснолобый амазон
Типичные черты всех видов голубей
ОТРАВЛЕННЫЙ ИСТОЧНИК
От Меркурия до Мадонны
САМОЕ ДЛИННОШЕЕЕ...
СЕБАСТЬЯН
Удача Такера
Проказница фея
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Форма входа


Главная » Файлы » Лучший друг человека

Отдайте вашу рекламу аутсорсерам
25.08.2017, 14:06

Одной из самых успешных рекламных кампаний 20-го века была та, которая принадлежала фирме, занимающейся прокатом автомобилей «Авис» под слоганом «Приходите к нам, у нас очередь короче». В результате этой рекламной кампании валовой объем продаж вырос с 30 до 75 миллионов долларов всего за два года.



Раздача листовок


очень эффективный метод. Все подробности по адресу



http://promorocket.com.ua/index.php/component/k2/item/328-lifleting





Каким образом им удалось этого добиться?


Когда фирма «Авис» только начинала искать рекламное агентство для проведения масштабной рекламной кампании, была поставлена четкая задача: получить отдачу в 5 млн долл. Потратив 1 млн., «Авис» обращалось во все самые известные рекламные агентства страны и, в конце концов, заключило договор с агентством «ДДБ» Билла Бернбаха. Договоренность «Авис» и «ДДБ» в общих чертах выглядела так: «Авис» предоставляет возможность «ДДБ» в течении 90 дней ознакомиться со своей деятельностью. По прошествии этого срока «ДДБ» предоставляет «Авис» программу рекламы, которую та может принять или не принять, но никаких изменений в эту программу вносить не будет.


И вот, через 90 дней Билл Бернбах представил генеральному директору «Авис», Роберту Таунсенду, рекламную стратегию, которая впоследствии вошла в историю маркетинга.


Чем можно объяснить успех этой рекламной акции?


Давайте еще раз взглянем на условия договоренности «Авис» и «ДДБ»: «никаких изменений в эту программу вносить не будет». Это - самое важное. Сам Билл Бернбах объяснял это так: «Наша конечная цель – увидеть эффективность наших идей. Но в большинстве компаний наши идеи проходят столько согласований, что от самих идей почти ничего не остается».


Почему так происходит? Потому что в большинстве компаний работает целый отдел по рекламе, который изучает рынок, вырабатывает стратегии и дает массу рекомендаций внешним рекламным агентствам по тому, что и как делать. Проблема в том, что рекламные отделы, создаваемые внутри компаний, находятся в тепличных условиях стабильного финансирования. Им не приходится бороться за выживание на рынке каждый день. Им не приходится действовать максимально эффективно, чтобы удержать своих клиентов. На них не действует фактор естественного отбора и поэтому эффективность внутренней рекламной службы на порядок менее эффективна, чем у аутсорсинговых организаций.


К тому же, нередко возникают ситуации, когда разработанную внутри компании маркетинговую стратегию, потом отдают на реализацию внешнему рекламному агентству. То есть за одну работу компания платит дважды. Не экономно, правда?

Категория: Лучший друг человека | Добавил: farid47
Просмотров: 610 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта

Хэмптон-корт
ЖИВЫЕ ЧУДО-ПРИБОРЫ
СКРИПКА ЛАНГУСТА
Приспособления для кормления кроликов
Схема клеймения кролика
Конъюнктивит
ПТИЦЫ © 2024