Вопрос содержания птиц в неволе (дома или в уголках жи¬вой природы школы) вызывал и вызывает большие разногласия. Некоторые считают, что лишение птиц свободы противоречит за¬дачам охраны, защиты и использования их для борьбы с вредите¬лями лесов, садов и полей.
Педагогика. Проведение урока для детей на тему "В овощах силы велики"
21.03.2018, 13:31
Цель: дать учащимся представление об овощах как главном поставщике углеводов, витаминов и минеральных веществ, об овощах, которые традиционно выращиваются в Беларуси, их заготовке на зиму; расширить представления детей о питательной ценности овощей, их целительных свойствах; формировать навыки здорового питания.
Оборудование: пособие Питание и здоровье, выставка овощей, очищенные и вымытые кусочки овощей для исследования, раздаточный материал - карточки с изображением овощей и фруктов, индивидуальные повязки для глаз.
Если вы желаете узнать свежие новости из мира игровой индустрии, то вам следует обратиться к специализированному ресурсу QQ Reviews
Учащиеся рассказывают о том, как дома они учились варить картошку.
Определяется тема занятия. Занятие можно начать с игры Выбери овощи. Игра может проводиться как коллективно, так и в парах. Используются карточки из вкладыша к пособию Человек и его здоровье для подготовительного класса. Дети выбирают только овощи.
Вариант: Найди лишний предмет.
Проводится работа по рисунку и выставке овощей. Дети читают заглавие, объясняют, как они его понимают. Затем называют овощи, растущие в Беларуси, отвечают на вопросы: какие еще овощи можно было нарисовать? какие из них вы выращиваете на своем огороде или дачном участке? чем овощи полезны? Ответ на последний вопрос можно показать с помощью карточек, изображающих углеводы, минеральные вещеества, витамины.
Ученики читают вслух статью Сырые овощи - здоровая пища , рассматривают рисунки к ним, отвечают на вопросы.
Какие части растений едят у овощей?
Назовите овощи, у которых едят листья? стебли? плоды? корни или семена?
Какие вещества поставляют человеку овощи?
Какие из овощей наиболее полезны - сырые или вареные, тушеные?
Как по цвету узнать овощи, богатые витамином С? А? Нужно ли есть каждый день овощи? В каком виде? Сыром? Вареном?
Все ли овощи можно есть сырыми?
Работа в группах по методике Обучение сверстников.
Каждая группа готовит страничку устного журнала Овощи с грядки об одном-двум овощах. Для подготовки используются дополнительный материал, загадки, стихи, рисунки или свежие овощи.
Можно использовать для групповой работы и Советы Доктора Витаминкина.
Вариант. Доктор Витаминкин приходит в класс и демонстрирует лекарства из овощей.
После проведения устного журнала учитель для закрепления задает вопросы.
Что наиболее вам запомнилось?
Ели ли вы сегодня овощи? Какие? В каком виде - сыром, вареном, тушеном? Какие овощи тебе наиболее нравятся?
Нарисуй их с помощью рисунков-подсказок в Дневнике Здоровья.
Работа в парах. Дети называют товарищу по паре за одну минуту как можно больше блюд из овощей.