Главная | Статьи о птицах | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
ОРНИТОЛОГИЯ [0]
Статьи
100 великих заповедников и парков [84]
Сады и рощи внутри нас...
Птицы в неволе [92]
Вопрос содержания птиц в неволе (дома или в уголках жи¬вой природы школы) вызывал и вызывает большие разногласия. Некоторые считают, что лишение птиц свободы противоречит за¬дачам охраны, защиты и использования их для борьбы с вредите¬лями лесов, садов и полей.
СТО ВЕЛИКИХ ЗАГАДОК ПРИРОДЫ [99]
Тропами карибу [37]
Лоис Крайслер
НАШИ ПЕВЧИЕ ПТИЦЫ [49]
ИХ ЖИЗНЬ, ЛОВЛЯ И ПРАВИЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ В КЛЕТКАХ.
Животные мира. [73]
Ферма на дому [291]
Рекорды в природе [236]
Лучший друг человека [228]
Птицеводство, животноводство, коневодство [123]
Пчеловодство [52]
Фермер - птицевод! [160]

Кормление неразлучников
Чечетка
Спаривание схожих по внешности птиц
Мелитопольские
Краснохвостый и бурохвостый жако - Образ жизни.
ЖИЛЬЕ
Кормление птиц и выкармливание птенцов
ПРАЗДНИК ПОПУГАЯ
ВЫВОД МОЛОДНЯКА
Как пчелы собирают и переносят пыльцу
У ОЧАГА НЕКОЕГО ГОЛЛАНДЦА
Методы разведения птиц дома
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Форма входа


Главная » Файлы » Лучший друг человека

Педагогика. Проведение урока на тему "Хлеб всему голова"
04.04.2018, 17:42
Цель: дать представление о хлебе как главнейшем продукте питания, показать, какой тяжелый труд многих людей вложен в приготовление хлеба; познакомить учащихся с питательной ценностью хлеба, с белорусскими традициями бережного отношения к хлебу.

Оборудование: пособие Питание и здоровье, разные сорта хлеба для исследования.

Учитель спрашивает учеников, кого из них мама научила варить яйца, готовить яичницу или гоголь-моголь.

Тема занятия определяется по пособию.

У вас дома завелись насекомые и вы не знаете как от них избавиться? В таком случае поможет ловушка от тараканов купить ее можно по адресу https://fabriz.ru

В начале занятия учитель читает текст о хлебе. Проводится беседа по вопросам: что нового вы узнали о хлебе? почему хлеб называют главным продуктом? чем полезен хлеб? какой хлеб более полезен - черный или белый? Следует также еще раз поговорить о труде людей многих профессий, затраченном на то, чтобы хлеб вырастить, о последовательности труда, его длительности - от посева до выпечки. Беседа может сопровождаться показом рисунков, которые поочередно прикрепляются к доске таким образом, чтобы была очевидна последовательность. Затем дети читают пословицы. Часть пословиц можно использовать для игры в группах Россыпь слов. Выясняется смысл пословиц. Учащиеся слушают в чтении учителя материал Хлеб да соль.

Далее проводится работа в группах по методике Обучение сверстников. Дети рассматривают выставку разных сортов хлеба (если есть возможность), пробуют на вкус кусочек каждого из них. Можно задействовать зрение, обоняние, осязание. Чем отличается хлеб по виду? По запаху? На ощупь? Какой сорт хлеба вам наиболее понравился? Учащиеся двух-грех групп готовят бутерброды из хлеба разных сортов с сыром, с маслом и т.д. Одна из групп с помощью заранее заготовленных рисунков и надписей готовит плакат Как хлеб к нам на стол пришел? (при условии, если на первом этапе занятия не проводилась работа с аналогичными картинками). Еще одна группа готовит ситуации для обсуждения. Возможна и подготовка литературно-музыкальной композиции о хлебе. Затем группы по очереди демонстрируют плакаты, проводят обсуждение ситуаций, читают стихи. Приготовленные бутерброды съедаются на перемене.

Примечание. В сельской местности, если есть возможность и кто-нибудь из родителей или бабушек умеет печь хлеб, можно попросить к занятию испечь свежий хлеб.

Советы Доктора Витаминкина на этом занятии можно с помощью старших школьников оформить в виде индивидуальных писем. Ребята получают красиво оформленные советы, читают их, отвечают на вопросы учителя: какие советы вы запомнили? какие из них вы выполняете? какие - нет? почему?

Проводится работа с Дневником Здоровья.

В конце занятия дети читают стихотворение, занимательный материал о пирогах и пряниках.

Подводятся итоги. Чем полезен хлеб? Почему люди так уважительно относятся к хлебу?

Дома ребята должны спросить родителей, что интересного они знают о хлебе, прочитать рассказ Праздник для детей блокадного Ленинграда.

Примечание. Вместо традиционного занятия можно провести праздник Хлеб - всему голова.
Категория: Лучший друг человека | Добавил: farid47
Просмотров: 204 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Корзина
Ваша корзина пуста

Поиск

Друзья сайта

Птицеловные снасти.
Первая добыча
Сихотэ-Алинь
КОГДА ВОДА ПУСКАЕТСЯ В ПУТЕШЕСТВИЯ
Порт Авентура
ЧЕЧЕВИЦА
ПТИЦЫ © 2018