Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Из глубины веков и вод [91]
Локаторы океана [116]
Животные такие какие они есть [41]
Зооуголок в детском саду [48]
Как разводить птиц [116]
Человек и дельфин [23]
С кем мы живем на планете Земля? [144]
Экология [50]
Для владельцев птиц [59]
П о л е з н о е !
Птицы в мире [67]
Чудеса природы [138]
Как разводить правильно кур [23]
Жизнь на планете [130]
Обыкновенные животные в деталях [35]
Крокодилы [36]

Устройство комнатной вольеры
СОСТАВ МИНЕРАЛЬНОЙ СМЕСИ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МИНЕРАЛЬНЫХ ХЛЕБЦЕВ
Профилактика болезней
Транспортировка
Большой ожереловый попугай Александра
Восточные турманы и бакинцы
О птичьих клювах
Рабочая неделя
ЧТО ОБЩЕГО МЕЖДУ БЕЛКОЙ И КАБАНОМ?
Почему камни врастают в землю?
Грызуны
Шпорцевая лягушка
Статистика

Онлайн всего: 19
Гостей: 19
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Апрель » 18 » Медная обшивка “Баунти”
15:02
Медная обшивка “Баунти”
Когда в 1787 году бывшее торговое судно «Бетиа» оборудовали на британской верфи Дептфорд для перевозки растений и переименовали в «Баунти», кораблестроители покрыли весь его корпус медной обшивкой. Это покрытие должно было защищать судно от корабельных червей и предотвращать гниение дерева. Впервые корабли стали обшивать медью в 1761 году. Выяснилось, что при погружении в воду медных защитных кожухов и железных деталей между этими различными металлами возникает гальванический ток, который разъедает железо. Чтобы предотвратить электролиз, все болты, цапфы и другие, соприкасающиеся с водой металлические части изготовляли из меди или бронзы. И поэтому они сохранились до сегодняшнего дня. Через год после спасательных работ, проводившихся Луисом Марденом, на Питкэрн прибыла американская яхта «Янки». Яхта не вошла в бухту Баунти, а бросила якорь неподалеку от нее. Члены экипажа ныряли вблизи корабля. Уже во время первого погружения они обнаружили якорь. Его откопали и подняли на поверхность. Это был якорь с «Баунти». Он лежал на глубине 50 футов в небольшом отдалении от бухты. За несколько лет до этого в одной из бухт Таити нашли другой якорь. Там сохранилось предание о якоре «Баунти». Когда Флетчер Кристиен взял на борт туземцев и ночью тайком покинул бухту Матаваи, он, по всей вероятности, велел обрубить якорный канат, чтобы не производить шума и не терять времени. Так археологические находки постепенно заполняют серьезные пробелы в длинной, богатой событиями истории британского фрегата «Баунти» и его команды. Это судно так и не смогло выполнить полученный им приказ. Его выполнило другое судно под командованием того же капитана Блая. Но судьба полна иронии: когда хлебные деревья, наконец, достигли Вест-Индии, были там высажены и стали приносить плоды, они не пришлись по вкусу чернокожим рабам. Они отказались, есть плоды, доставка которых в Вест-Индию обошлась такой дорогой ценой – ценой мятежа, гибели судна, убийств и вечного изгнания.
Категория: Из глубины веков и вод | Просмотров: 1982 | Добавил: farid47 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Апрель 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта

Озеро Лох-Несс
СОРОКА
ГИГАНТСКИЙ ВАРАН ПУГАЕТ АВСТРАЛИЙЦЕВ
Уход за ногами после эпиляции эпилятором
Бельведер
Тэнрюдзи.
ПТИЦЫ © 2025