Вопрос содержания птиц в неволе (дома или в уголках жи¬вой природы школы) вызывал и вызывает большие разногласия. Некоторые считают, что лишение птиц свободы противоречит за¬дачам охраны, защиты и использования их для борьбы с вредите¬лями лесов, садов и полей.
Призыв об ответственном употреблении спиртных напитков рекламируют продукт, но не предупреждают
28.03.2018, 13:48
Призывы, связанные с алкоголем, опубликованные в рекламе про алкоголь, касаются продуктов, а не общественного здравоохранения.
Исследователи из школы общественного здравоохранения Bloomberg в Университете Джона Хопкинса проанализировали все объявления о алкоголе, которые появились в журналах США в период с 2008 по 2010 год. Они проверили, влияют ли на людей сообщения об ответственности или четкие предупреждения об опасностях потребления алкоголя.
Исследователи заметили, что в большинстве изученных рекламных объявлений (87%) был лозунг относительно ответственного питья, но практически ни один из них не определял или не поддерживал воздержание в определенные периоды или ситуации. Когда реклама сопровождалась лозунгом, в 95% случаев он был напечатан крупным шрифтом.
Кстати говоря, если вы не можете избавиться от алкогольной зависимости самостоятельно, следует прибегнуть к помощи специалистов, которые представлены по адресу http://narko-stop.org/
Противоречия
Анализ показал, что многие лозунги об ответственности были в противоречии со сценами, изображенными в рекламе. Например, в одном из рекламных объявлений водки использовалась фотография потока алкоголя. При этом реклама поощряла получателя сохранять умеренность.
«Хотя призыв к ответственности появился в 9 роликах из 10, ни один из них не сообщил, что значит пить ответственно, - подчеркивает д-р Кэтрин Клегг Смит. Вместо этого мы обнаружили, что подавляющее большинство использовалось для предоставления рекламной информации, например, царапин к привлекательным свойствам продукта или рекомендуемым методам потребления».
Американцы предлагают заменить вводящие в заблуждение термины на более качественные или дополнять их выдающимися проверенными предупреждениями, направленными непосредственно на поведение, представленное в рекламе, а не на усиление маркетингового сообщения.
Из опыта использования табака мы знаем, что предупреждения на упаковке и в рекламе могут повлиять на потребление потенциально опасных продуктов. Мы должны связать эти знания с алкоголем и дать реальные предупреждения о его чрезмерном потреблении.