Главная | Статьи о птицах | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
ОРНИТОЛОГИЯ [0]
Статьи
100 великих заповедников и парков [84]
Сады и рощи внутри нас...
Птицы в неволе [93]
Вопрос содержания птиц в неволе (дома или в уголках жи¬вой природы школы) вызывал и вызывает большие разногласия. Некоторые считают, что лишение птиц свободы противоречит за¬дачам охраны, защиты и использования их для борьбы с вредите¬лями лесов, садов и полей.
СТО ВЕЛИКИХ ЗАГАДОК ПРИРОДЫ [97]
Тропами карибу [37]
Лоис Крайслер
НАШИ ПЕВЧИЕ ПТИЦЫ [49]
ИХ ЖИЗНЬ, ЛОВЛЯ И ПРАВИЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ В КЛЕТКАХ.
Животные мира. [71]
Ферма на дому [277]
Рекорды в природе [296]
Лучший друг человека [678]
Птицеводство, животноводство, коневодство [128]
Пчеловодство [51]
Фермер - птицевод! [143]

КОРМЛЕНИЕ
Хмельницкие бурые
13. Синие, желтолицые волнистые попугайчики
Мясо как сырое, так и вареное
Садовая славка
Царьки и камыши
“Там, где пишут на плоских камнях”
Какая наседка лучше
На последнем причале
Что нельзя давать волнистому попугаю
МАКОРА
Грузовая тара древности
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Форма входа


Главная » Файлы » Лучший друг человека

Призыв об ответственном употреблении спиртных напитков рекламируют продукт, но не предупреждают
28.03.2018, 13:48
Призывы, связанные с алкоголем, опубликованные в рекламе про алкоголь, касаются продуктов, а не общественного здравоохранения.

Исследователи из школы общественного здравоохранения Bloomberg в Университете Джона Хопкинса проанализировали все объявления о алкоголе, которые появились в журналах США в период с 2008 по 2010 год. Они проверили, влияют ли на людей сообщения об ответственности или четкие предупреждения об опасностях потребления алкоголя.

Исследователи заметили, что в большинстве изученных рекламных объявлений (87%) был лозунг относительно ответственного питья, но практически ни один из них не определял или не поддерживал воздержание в определенные периоды или ситуации. Когда реклама сопровождалась лозунгом, в 95% случаев он был напечатан крупным шрифтом.

Кстати говоря, если вы не можете избавиться от алкогольной зависимости самостоятельно, следует прибегнуть к помощи специалистов, которые представлены по адресу http://narko-stop.org/

Противоречия

Анализ показал, что многие лозунги об ответственности были в противоречии со сценами, изображенными в рекламе. Например, в одном из рекламных объявлений водки использовалась фотография потока алкоголя. При этом реклама поощряла получателя сохранять умеренность.

«Хотя призыв к ответственности появился в 9 роликах из 10, ни один из них не сообщил, что значит пить ответственно, - подчеркивает д-р Кэтрин Клегг Смит. Вместо этого мы обнаружили, что подавляющее большинство использовалось для предоставления рекламной информации, например, царапин к привлекательным свойствам продукта или рекомендуемым методам потребления».

Американцы предлагают заменить вводящие в заблуждение термины на более качественные или дополнять их выдающимися проверенными предупреждениями, направленными непосредственно на поведение, представленное в рекламе, а не на усиление маркетингового сообщения.

Из опыта использования табака мы знаем, что предупреждения на упаковке и в рекламе могут повлиять на потребление потенциально опасных продуктов. Мы должны связать эти знания с алкоголем и дать реальные предупреждения о его чрезмерном потреблении.
Категория: Лучший друг человека | Добавил: farid47
Просмотров: 806 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта

ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ С НУТРИЯМИ
СКРИПКА ЛАНГУСТА
Порт Авентура
Кацура
ВСЕГДА ГОТОВЫЕ К ПРОШЛОМУ
ПРЫЖОК "ДРАКОНА ГОР"
ПТИЦЫ © 2024