Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Из глубины веков и вод [91]
Локаторы океана [116]
Животные такие какие они есть [41]
Зооуголок в детском саду [48]
Как разводить птиц [116]
Человек и дельфин [23]
С кем мы живем на планете Земля? [144]
Экология [50]
Для владельцев птиц [59]
П о л е з н о е !
Птицы в мире [67]
Чудеса природы [138]
Как разводить правильно кур [23]
Жизнь на планете [130]
Обыкновенные животные в деталях [35]
Крокодилы [36]

Сингамоз
Оборудование клеток и вольеров "мясные продукты высокого качества - www.meatmeat.ru".
Пиоцианоз
Длинноклювые карпатские турманы
Маленький клюв волнистого попугая может быть грозным оружием
Разновидности зебровых амадин
Вход лабиринта
Родина Медеи
Почему перед дождем ласточки летают низко?
Колодец Жертв древних майя
СБРАСЫВАЮЩИЕ РОГА
Бронзовый бог Антикиферы
Статистика

Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2020 » Август » 28 » Накрутка подписчиков в Инстаграм
18:27
Накрутка подписчиков в Инстаграм

Когда дело доходит до влиятельных лиц в социальных сетях, больше не всегда лучше.
Но с тех пор, как в Instagram произошел бурный рост влиятельного маркетинга , бренды и агентства стремятся тратить большие деньги на известных пользователей социальных сетей с огромным количеством подписчиков. К концу этого года, бренды, по оценкам потратить более $ 1000000000 для работы с влияющими на Instagram в одиночку .
Сообщается, что такие мегазнаменитости, как Кайли Дженнер и остальные члены клана Кардашьян, получают от 250 000 до 500 000 долларов за одно одобрение в Instagram. Только подумайте обо всех кроссовках, которые вы можете купить!
Отчет о взаимодействии с Instagram за 2019 г.
В случае с Кардашьян-Дженнерс бренды рассматривают свою поддержку как солидный возврат инвестиций, поскольку товары, которые они рекламируют, распродаются почти сразу. А как насчет большинства влиятельных лиц в социальных сетях?
Instagram-инфлюенсер-маркетинг-дос-эквис
Действительно ли работает маркетинг влияния в Instagram ? И получают ли бренды максимальную отдачу от своих вложений?

Маркетинг влияния в Instagram работает, но не все могут платить

Популярность маркетинга влияния резко возросла, потому что это эффективная стратегия не только для таких отраслей, как мода, стиль жизни и путешествия, но даже для стартапов и компаний B2B . Согласно недавнему опросу , Influencer маркетинг превосходил органический поиск и электронный маркетинг как наиболее экономически эффективным и ф astest растущий онлайн канал приобретения:
Instagram-инфлюенсер-маркетинг-статистика
Источник: We are Social Media.
Но проблема для многих компаний, особенно небольших, заключается в том, что им трудно найти популярных влиятельных лиц. Не каждый бренд может позволить себе выложить шестизначную сумму за пост в Instagram.
Хорошая новость заключается в том, что недавние исследования показывают, что «микро-влиятельные лица» на самом деле привлекают гораздо более высокие показатели вовлеченности и конверсии, чем очень влиятельные пользователи. В этом посте мы рассмотрим, как микро-инфлюенсеры могут лучше использовать ваш маркетинговый бюджет.

Что такое микро-инфлюенсер?

Термин «микровлияния» обычно относится к создателям контента социальных сетей с небольшим, но преданным количеством подписчиков от 1000 до 100000 пользователей. В Instagram они, как правило, набирают своих подписчиков в нише с визуальной привлекательностью, такой как еда, мода, потребительские товары и путешествия.
Instagram-инфлюенсер-маркетинг-местный-странник
Источник: Local Wanderer.
Хотя вы можете найти микро-влиятельных лиц на других платформах, использование Instagram хэштегов, контента и функций обнаружения влиятельных лиц упрощает для влиятельных лиц и их сообществ возможность заниматься своими нишевыми темами.
Итак, вот 5 причин, по которым ваш бренд должен работать с микро-влиятельными лицами в Instagram :

1. У них меньшая и более целевая аудитория.

Когда у вас есть миллионы подписчиков с разными интересами, может быть сложно создать контент, который понравится всем. Микро-инфлюенсеры создают контент по темам, которые им интересны. Будь то еда, фитнес или фотография, они тратят много времени на развитие своего присутствия и совершенствование своего контента, чтобы создать сообщество, столь же заинтересованное в предмете, как и они сами.
Для брендов работа с создателями контента, имеющими небольшую целенаправленную аудиторию, гарантирует, что ваш бренд и продукт будут представлены вниманию пользователей .


Согласно статье в Adweek , последователи микровлиятельных лиц в таких темах, как дизайн интерьера, «заботятся о том, как они украшают свой стол, даже если имена влиятельных лиц не являются общеизвестными». По этой причине компании будут иметь лучше работать с несколькими микро-влиятельными лицами, которые подходят их бренду , вместо того, чтобы тратить весь свой бюджет на универсального мега-влиятельного лица.

2. Они более достоверны и достоверны.

Когда Кардашьян или другие влиятельные лица отмечают продукт или бренд в своем Instagram, мы понимаем, что это явная реклама. Итак, знаем ли мы, что они на самом деле думают о диетических чаях? Возможно нет.
Помните, когда мы видели по телевизору рекламные ролики, рекламируемые знаменитостями? Большинство из нас на самом деле не верили, что используют продукты, за которыми ставят свое имя .
Instagram-инфлюенсер-маркетинг-Джессика-Симпсон
Источник: Cool TV Offers.
Микро-инфлюенсеры - это не только обычные люди, они больше лично вкладываются в свое присутствие в Интернете, что делает их более аутентичными. В отличие от мега-влиятельных лиц, которые могут просто пометить бренд для размещения продукта, они часами ухаживают за идеальным постом в Instagram: стилизовывают элементы фотографии, выбирают лучший фильтр, пишут правильную подпись и включают все соответствующие хэштеги.
«Маркетинг влиятельных лиц по-прежнему эффективен, когда на них смотрят как на равных», - говорит Кайла Бреннан , генеральный директор агентства влияния HelloSociety. Небольшие влиятельные лица относятся к своим подписчикам как к своим друзьям, а это значит, что они честны и общаются с ними на равных.
Instagram-инфлюенсер-маркетинг-еда-стиль
Источник: LBB.
По этой причине работа с небольшими влиятельными лицами, которые ориентированы на нишевые рынки, может помочь брендам завоевать доверие. Согласно блогу Later : «Как влиятельный человек в Instagram, ваш бренд - это ваша личность. Чем более реальным и искренним вы можете быть, тем более успешным вы станете в результате. «

3. Им не нужно усердствовать, чтобы получить

Микро-инфлюенсеры в некотором смысле «начали снизу». Поскольку у них нет миллионов подписчиков, им приходилось наращивать свою фан-базу один за другим, взаимодействие за взаимодействием. Они уделяют внимание фанатам и искренне благодарны им, отвечая на комментарии. Они также часто благодарят их за поддержку раздачей подарков и промокодов веб-сайтов . Самое главное, что они работают непрерывно обеспечивают тип контента , который будет резонировать с ними .
Instagram-Influencer-маркетинг-1k
Источник: Ее прекрасное сердце

4. Они более рентабельны, чем известные влиятельные лица.

Если бренд только начинает накапливать подписчиков в Instagram , скорее всего, он не сможет потратить тысячи долларов на несколько одобрений. Но небольшие влиятельные лица обычно более открыты для работы с менее известными брендами.
Микро-влиятельные лица не только более эффективны, но и стоят намного дешевле.
По словам цифрового стратега Шейна Баркера, микро-влиятельный человек в Instagram может взимать от 75 до 250 долларов за один пост , в то время как вам, возможно, придется потратить до 1000 долларов или более на влиятельного человека высшего уровня. Они также более открыты для продвижения товаров или услуг, таких как получение бесплатного проживания в вашем отеле.


В конце концов, работа с микро-влиятельным лицом, которое активно работает в индустрии вашего бренда, будет намного ценнее, чем платить кому-то, у кого есть миллионы обычных спам-подписчиков.

5. Они обеспечивают более высокий уровень взаимодействия и приводят к увеличению конверсий.

Многие более мелкие влиятельные лица могут получить лояльных подписчиков благодаря регулярному взаимодействию с фанатами. Согласно исследованию Experticity, у микро-инфлюенсеров в 22,2 раза больше разговоров, чем у обычных пользователей . Они привлекают не только нужную аудиторию, но и значительно больше .


Из-за того, что они часто и качественно общаются , их поклонники узнают их на более глубоком, личном уровне. Это создает прочную основу для доверия, благодаря чему разговоры о покупке становятся менее дискомфортными. В конце концов, когда микро-инфлюенсеры рекомендуют новый ресторан или косметический продукт, их подписчики более склонны действовать в соответствии с их предложениями.
Фактически, кампании, проводимые микро-влиятельными лицами, в 6,7 раза более эффективны на взаимодействие, чем кампании их более влиятельных коллег. Теперь вы окупаете свои деньги!

Подходят ли вам микро-влиятельные лица?

Маркетинг влияния может быть не для каждого бизнеса, но работа с менее известными влиятельными лицами - отличный, недорогой и безопасный способ протестировать свой бренд и продукт перед небольшой и целенаправленной аудиторией. Попробовав несколько разных влиятельных лиц, соответствующих вашему бренду, вы сможете быстро выяснить, подходит ли вам эта стратегия .
Не знаете, как найти влиятельных лиц, чтобы запустить вашу стратегию влияния в Instagram? Ознакомьтесь с нашим руководством ниже, чтобы получить несколько полезных советов:

Если вы хотите, можно купить подписчиков, хорошая накрутка подписчиков в инстаграм не повредит, например сайт instaga.ru осуществляет данные услуги.

Категория: Жизнь на планете | Просмотров: 719 | Добавил: farid47 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Август 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Друзья сайта

Применение строительных рамок
Пропасти
Зимовка на мысе Барроу
Требования к качеству инкубационных яиц
СОЛОВЕЙ, ВАРАКУШКА И ГОРИХВОСТКА
Пододерматит
ПТИЦЫ © 2025