Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Из глубины веков и вод [91]
Локаторы океана [116]
Животные такие какие они есть [41]
Зооуголок в детском саду [48]
Как разводить птиц [116]
Человек и дельфин [23]
С кем мы живем на планете Земля? [145]
Экология [50]
Для владельцев птиц [59]
П о л е з н о е !
Птицы в мире [67]
Чудеса природы [141]
Как разводить правильно кур [23]
Жизнь на планете [141]
Обыкновенные животные в деталях [35]
Крокодилы [36]

Выздоравливающая самоощипенка.
Класс ленточные черви
Линейное разведение
фрукты
Стафилококкоз
Жиры
ОРГАНЫ ЧУВСТВ
ОТДЕЛЬНЫЕ ЖИВОТНЫЕ
Селекция в домашнем птицеводстве
Первозвери
Соболь
Даровое угощение
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Форма входа


Главная » 2016 » Сентябрь » 8 » Функции упаковки: сохранять или продавать?
15:23
Функции упаковки: сохранять или продавать?

Путешествуя с тележкой по территории супермаркета, сложно не обратить внимания на то, как разительно отличается упаковка одних и тех же товаров. Обычная черная надпись «Гречка» на прозрачном пакете; и целый полиграфический шедевр, рекламирующий производителя этой крупы.

Упаковка и поныне не утратила свойств защиты продукции, но в дополнение ко всему стала основным фактором её продвижения на рынке.

Лишним было бы говорить, что товар должен быть надёжно защищён от внешних воздействий и сохранять свои исходные качественные характеристики при применении основных методик доставки до потребителя. При этом еще и учитывать специфику хранения: контейнеры, пластиковая тара или паллетные стеллажи будут использованы при складировании каждого вида продукции.

Вместе с тем, информативная составляющая защитного покрытия приобретает все большее значение – именно здесь сосредоточена информация о производителе и собственно продукте, о сроках хранения и качественном составе. Очень часто информативная сторона перерастает в презентативную – упаковка становится как бы «лицом товара», отличает именно этот продукт от множества ему подобных, вырабатывает привычку у потребителя. Пусть на полке будут представлены сотни подобных товаров – потребитель выберет тот, который выглядит наиболее привычно. Более того – покупатель не преминёт охватить взглядом сумочницы при входе в магазин, и автоматически зафиксирует наличие в них знакомых ему продуктов.

В упаковочной идее интересна и коммуникативная часть. Именно через внешнее оформление изделия продавец может донести до конечного пользователя характер продукта или основную идею бренда. Именно там публикуются способы обращения к производителю и его контактные данные, обеспечивая возможность двусторонней связи.

Являясь, по сути, простой обёрткой, упаковка смогла стать не только инструментом повышения конкурентоспособности, но и способом защиты изделий от подделки. Впрочем, творческая мысль производителей в этом направлении продолжает шествовать семимильными шагами, все больше увеличивая эргономичность, защищённость и индивидуальность упаковочной составляющей любого изделия.
Современный рынок – это, скорее, борьба идей, а не товаров. Ни один производитель не откажется от того, чтобы по территории супермаркета шествовали гидравлические тележки, украшенные логотипом его продукции. Узнаваемость товара – вот важнейшая составляющая идеи упаковки.

Категория: Чудеса природы | Просмотров: 838 | Добавил: farid47 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Архив записей

Друзья сайта

ЧИЖ
Рахит
ПОСЛЕДНЯЯ СОКРОВИЩНИЦА ЗЕМЛИ?
РАЗВЕДЕНИЕ
Специальное питание для кошек и его преимущества перед натуральными кормами
ДУБОНОС
ПТИЦЫ © 2024