Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Из глубины веков и вод [93]
Локаторы океана [118]
Животные такие какие они есть [41]
Зооуголок в детском саду [49]
Как разводить птиц [117]
Человек и дельфин [23]
С кем мы живем на планете Земля? [149]
Экология [51]
Для владельцев птиц [61]
П о л е з н о е !
Птицы в мире [68]
Чудеса природы [149]
Как разводить правильно кур [23]
Жизнь на планете [158]
Обыкновенные животные в деталях [39]
Крокодилы [36]

ТИП КРУГЛЫЕ, ИЛИ ПЕРВИЧНОПОЛОСТНЫЕ, ЧЕРВИ
Киевские «светляки»
Разрыв связок
Клест-сосновик
Якобины
ТИП САРКОЖГУТИКОНОСЦЫ
Пестрая розелла
СЧАСТЬЕ ВДРУГ ПОВЕРНУЛОСЬ СПИНОЙ
Особенности домашней птицы
Соболь
Отбор яиц по внешним признакам
Львы, слоны, леопарды
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа


Главная » 2016 » Сентябрь » 5 » Мониторинг транспорта: как определяется пройденное расстояние?
16:46
Мониторинг транспорта: как определяется пройденное расстояние?

Использование навигационных систем в качестве эффективных аналитических инструментов позволяет своевременно получать данные по ряду важных параметров транспортного средства. На современном рынке представлены узконаправленные и универсальные системы, поэтому каждый потребитель может выбрать подходящий для конкретного случая вариант. Одними из важных параметров, которые предусматривает мониторинг транспорта, являются пройденный путь, контроль выполнения маршрутов, местоположения машины, ненормативных простоев.

Мониторинг пройденного пути

Система анализа, действующая с применением спутниковой навигации, способна просчитывать пройденную дистанцию тремя методами:

  • Анализ данных, полученных от штатного датчика: информация о пробеге просчитывается на основе уровня скорости автомобиля. Этот метод достаточно точный и позволяет привести в соответствие путевые листы и бухотчётность.
  • Анализ координат точек маршрута: сведения о дистанции определяются как расстояние по линии между метками, которые фиксирует прибор. С целью увеличения точности регистраторы отправляют данные при изменении угла перемещения. Временной интервал между сигналами бывает разным, но зачастую соответствует 10-30 секундам. Ввиду ограниченной точности этот метод обычно не рекомендуется для современных систем мониторинга.
  • Расчёт «Вояджером»: сведения анализируются согласно дополнительной информации, поступающей от GPS-приёмника. Поскольку терминал фиксирует скорость ежесекундно, этот метод считается наиболее точным по сравнению с двумя предыдущими.

Следует только помнить, что недостатком каждой навигационной системы являются отсутствие, задержка или ощутимое искажение сигнала при определённых условиях — обычно при прохождении пересечённой местности или «бетонных джунглей» крупных городов.

Категория: С кем мы живем на планете Земля? | Просмотров: 1624 | Добавил: farid47 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Корзина
Ваша корзина пуста

Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Архив записей

Друзья сайта

ЩУР
Гранд-Каньона.
Щегол
Бобр
КОРМОВЫЕ РАЦИОНЫ
Сихотэ-Алинь
ПТИЦЫ © 2017 Используются технологии uWeb